Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Свитер с аранами и "сотами"

by Jy

Изначально возникла идея связать свитер с двумя аранами и мелким узором между ними. Я долго выбирала и остановилась на классических плетёных лентах (люблю этот узор) и «сотах» (этому узору меня научила двоюродная сестра). «Соты» получаются очень мягкими, воздушными. Цвет мой любимый.


Сначала я связала рукава. Но когда начала вязать перед, оказалось, что араны и «соты» дают разную прибавку по высоте, а потому вязать их вместе нельзя. Выход нашёлся неожиданный. Я отдельно связала араны, отдельно участки «сот» спереди, сзади и по бокам, а потом сшила эти полосочки все вместе. Снизу край выровняла связанная крючком резинка. Получился свитер без боковых и плечевых швов.

by Jy

by Jy


Комментариев нет:

Отправить комментарий