Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Сверхтёплый свитер

by Jy


Этот свитер вязался не для красоты, а для тепла. Вспомнила я жуткий холод в корпусах на работе, прочла в википедии, что шерсть альпаки в 8 раз теплее овечьей и закупила материал на свитер. Если верить производителю, то в нём 100% шести альпаки. Почти 800 г.


Вязала я крючком. Он больше ниток расходует, чем спицы, а значит, вещь должна была получиться теплее. Неприятным сюрпризом оказалось то, что рельефные узоры не хотели держать форму на этой пряже. Пришлось вязать вафельным узором. Он не расползается ни на чём. Вообще, он мне нравится своей эластичностью, но я думала сначала связать нечто более красивое.

Когда я связала перёд и спинку и сшила их, оказалось, что в свитер я влажу, но он рискует на мне треснуть. Распустить не получалось, ибо пряжа пушистая, в процессе вязки спутывается. Что делать? Боковые вставки. В итоге боковых швов нет, есть разрезы внизу, а боковые вставки крепятся к переду и спинке в процессе вывязывания. Получилось всё аккуратно. С рукавами я тоже долго мучилась. Но конечным результатом довольна.

by Jy

by Jy

Комментариев нет:

Отправить комментарий