Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Чёрная юбка крючком

by Jy


Это не юбка. Это мой личный кошмар.

На неё пошло 9 мотков ниток по 200 м, то есть 1800 м пряжи. И всё это вывязывалось крючком № 2. Три раза. Один такой крючок сломался в процессе. Заменила новым. Металлическим и крайне неудобным. От него болела рука, я её перебинтовывала, на пальце появился мозоль. Жуть… Мне уже хотелось её просто закончить, неважно как…

Начиналось всё с летних пуловеров, к которым нужна была чёрная юбка. Хотелось лёгкую юбку-солнце. Я её и купила, но потом. А сначала я решила связать её самостоятельно.

Первый вариант юбки я вязала, пока нитки не кончились. Я заказала добавку ниток, но её так и не привезли. А тем временем я примеряла свою юбку-солнце и пришла к выводу, что так дело не пойдёт. Она была короткой, очень тяжёлой (9 мотков по 50 г) и сильно меня полнила. Я распустила юбку до пояса и почти полностью перевязала. 

В этот раз юбка была уже и длиннее. Но незадолго до конца работы оказалось, что в тех местах, где были прибавки, образовались пузыри, которые не собираются разглаживаться под весом юбки. Я выбрала самую плотную вязку, какую только смогла придумать, чтобы юбка не просвечивалась, но полотно получилось чересчур плотным и держало форму.

Пришлось вязать третий раз. От вдохновения к этому моменту уже ничего не осталось. Хотелось просто закончить этот кошмар и освободиться. В этот раз я вязала «татьянку». Юбка расширялась в районе пояса, а ниже шла ровно. Понизу идёт кайма, дабы результат смотрелся не так траурно.

Не могу сказать, что я довольна этой юбкой. С теми летними пуловерами, для которых она предназначалась, её надеть нельзя, так как она смотрится нормально, только если одета поверх блузки или футболки. Но всё-таки я её закончила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий