Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

С чего всё начиналось


В один прекрасный день меня осенило, что подарить маме на 8 марта. Собственноручно связанную шаль. На тот момент вязать я не умела. То есть когда-то в детстве я связала спицами носки (разлезлись) и даже свитер (страшный полосатый свитер из остатков ещё более страшных ниток, я его даже пару раз надела в школу, а потом на нём окончательно растянулась резинка, и свитер списали). И несколько связанных мною крючком салфеток мама до сих пор хранит. Но это было так давно, что я окончательно забыла даже, как вязать лицевые петли.

Я пришла в магазин, выбрала самый подходящий с моей точки зрения цвет ниток, спросила у продавщицы, какой к этим ниткам нужен крючок, чтобы связать шаль, купила и крючок, и пряжу и начала учиться вязать. Имея доступ к интернету, научиться вязать очень легко. Есть не только описания, но и видео-уроки, как вязать основные типы петель спицами, всевозможные столбики и полустолбики крючком. Есть описания немыслимого количества разных вязок и фотографии готовых вещей с описаниями. Остаётся только выбрать из всего этого великолепия то, что нужно.

Шаль я связала. Мама была в восторге. Из остатков ниток связала маме берет, себе 2 шапочки (постоянно оставалось пол мотка, которые было жалко выбрасывать, а на целую шапку не хватало, приходилось докупать). Потом мама попросила ко дню рождения чёрный берет, а мне захотелось себе такую же, как у мамы, шаль… И пошло поехало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий