Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Почему я вяжу

Прежде всего ради самого творчества. Мне приятно, что вещи не было, а благодаря мне она есть. Чем интереснее и красивее вещь, тем приятнее. Приятно, что я могу сделать что-то хорошее.

Кроме того, вязание даёт мне возможность получить качественную вещь, причём именно такую, как я хочу. На надо перебирать десятки свитеров, где то цвет не тот, то ворот, то ещё что-то. Причём вещи получаются эксклюзивные.

Экономлю ли я на этом? Думаю, нет. На качественное изделие нужны и качественные нитки, а они стоят дорого. Особенно если речь не об обычной полушерсти, а чём-то более экзотическом, например, о шерсти альпаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий