Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Первый свитер

by Jy


Мой первый свитер. Ну… не считая связанного ещё в школе, который быстро растянулся, тот буду считать нулевым. Связан полностью крючком.

Хороший пример, как меняется идея в процессе работы. Решила я связать вот этот свитер
(взят с http://igmihrru.ru/MODELI/kr/pulover/129/129.html). Сначала мне показалось, что удлинённый свитер с разрезами добавит фигуре стройности. Потом я поняла, что мне категорически не хочется тут шишечек. Араны крючком тоже не угодили. Они оказались слишком жёсткими на ощупь. Всё-таки араны лучше вязать спицами. (Я видела в интернете и потрясающие араны крючком в какой-то принципиально другой технике, но так и не поняла, по какому принципу они вяжутся.) Когда от украшений ничего не осталось, я стала думать, чем их заменить. Нашла узор «рельефная рябь» и вывязала им кокетку.

by Jy

by Jy

Комментариев нет:

Отправить комментарий