Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Платье с аранами

by Jy


Изначально просто хотелось связать реглан из всё тех же зелёных ниток. Свитеров было достаточно, причём два из них того же цвета. Платьев не было ни одного. Поэтому получилось платье.


Это мой первый реглан. Связан с ростком, как и положено. Соответствующий видео-урок есть на ютубе. И наконец-то я использовала для центрального арана схему, которая мне ещё давным-давно приглянулась в интернете. Схемы для узора на рукавах я слегка видоизменила, чтобы они гармонировали с остальными аранами.

by Jyby Jy












1 комментарий:

  1. Очень красивое платье, спасибо. А схема Ваша? Или можете дать ссылку?

    ОтветитьУдалить