Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Шарф с однотонными двусторонними аранами

by Jy

Идея связать маме в подарок шарф у меня возникла, когда я наткнулась на двусторонние араны. Но хотя фотографии изделий, выполненных в этой чудесной технике, в интернете были, найти подробное описание мне так и не удалось. Нашла только, что вяжутся они резинкой 2х2 или 1х1. А также нашла картинки с подписями на китайском или каком-то другом восточном языке, на которых показывалось, как связать совершенно бесподобный шарфик с двусторонними двухцветными аранами, но (увы!) в настолько отвратительном качестве, что я не смогла из них почерпнуть практически никакой информации.


Изначально я хотела тоже связать двухцветный шарф, но с первой попытки технику не осилила. Я пыталась использовать интарсию, нитки пытались максимально запутаться, а полотно – развалиться. Я не выдержала и связала просто однотонный синий шарфик, но с двусторонними аранами.

Вязала я его резинкой 1х1. Рисунок подобран так, чтобы обе стороны смотрелись одинаково.

Единственным, с моей точки зрения, недостатком его является то, что шарфик настойчиво пытается скрутиться. Дело в том, что жгуты надо было закрутить в разные стороны, а не в одну. Эффект этот стал заметен не сразу, распускать работу было лень, а потому пришлось максимально плотно обвязать концы шарфа крючком. Эта кайма тоже является предметом моей гордости, так как связана нетривиально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий