Это сайт о моём вязании. О том, почему и как я вяжу.

Здесь показана часть моих работ. Я ничего не продаю и не рекламирую. Просто делюсь личным опытом и показываю свои работы. Может, кому-то мой опыт покажется полезным.

Все фотографии можно просмотреть в полном размере, кликнув по ним.

Синий свитер с аранами

by Jy


Основной узор выполнен спицами, а резинки крючком. Мне очень понравилось работать с аранами, поэтому их здесь много. Даже слишком много, потому что они уже смотрятся фоном, а не украшением.


Схема рисунка по центру спереди моя собственная. Когда оказалось, что рядом с ромбами разделительные жгуты смотрятся как-то не слишком хорошо, мне пришлось вместо того, чтобы использовать какую-то готовую схему центрального арана из интернета, сочинять что-то своё, что связало бы ромбы в единое целое.

Первый раз использовала тут прямые рукава. Вяжутся они проще обычных зауженных, а смотрятся эффектнее.

by Jy

by Jy

Комментариев нет:

Отправить комментарий